Гарантия
Гарантия возврата.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
a. полное фирменное наименование (наименование) Продавца
b. фамилия, имя, отчество Покупателя
c. наименование товара
d. даты заключения договора и передачи товара
e. сумма, подлежащая возврату
f. подписи продавца и покупателя
Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.
Гарантия на печатающую технику и запчасти.
Оригинальные запасные части к печатающей технике, компьютерные запчасти, печатающая техника имеют гарантию в соответствии с политикой фирмы-производителя (вендора).
Условия гарантийной поддержки и адреса авторизованных сервисных центров можно найти на сайтах официальных представительств.
Следующие случаи не подпадают под условия Гарантии:
- гарантия не поддерживается на печатающие головки, картриджи, фотобарабаны, термопленки и другие расходные материалы.
- неправильное использование;
- неправильное обслуживание (в частности, проблемы, связанные с загрязненностью МФУ изнутри, ввиду отсутствия регулярного ухода);
- неправильная установка (пуско-наладка);
- повреждения, вызванные чрезвычайными происшествиями или стихийными бедствиями;
- неправильные условия хранения или транспортировки;
- проблемы, решаемые настройкой (в том числе, связанные с программным обеспечением);
- проблемы, связанные с конфигурацией компьютерной системы;
- модификации устройства, не утверждённые производителем;
- повреждения, вызванные подключением к источнику электропитания с другим номиналом напряжения, или отклонениями электропитания от номинального;
- повреждения, вызванные попаданием (воздействием) посторонних предметов, веществ (жидкостей, испарений, газов, пыли, загрязнений и т.п.), животных; в частности (но не ограничиваясь) механическое повреждение поверхности печатного барабана;
- повреждения, вызванные вмешательством в аппарате Покупателя и/или третьих лиц;
- у аппарата отсутствует табличка с серийным номером или в ней сделаны исправления;
- для печати на аппарате используются материалы, для этого не предназначенные, или параметры которых не соответствуют спецификации аппарата;
- дефекты, вызванные использованием запчастей, принадлежностей, расходных материалов, произведённых не компанией производителем (совместимые), или не предназначенных для использования в данной модели аппарата.